На форуме прошла панельная дискуссия
Как проинформировала заммэра Москвы Наталья Сергунина, почти 340 проектов презентовали московские компании на международном онлайн-рынке аудиовизуального контента Key Buyers Event.
Проект собрал 1,6 тыс. участников из десятков стран мира, объединив крупнейших игроков, включая Netflix, Apple, BBC Studios.
Сообщается, что в онлайн-рынке участвовало почти 80 московских компаний.
-Вместе они представили потенциальным покупателям и партнерам 339 проектов — художественные и документальные фильмы, сериалы и анимацию. Благодаря достигнутым на форуме соглашениям их увидят более чем в 20 странах, — отметила заммэра.
Также на форуме прошла панельная дискуссия, посвященная возможности организовать съемки в столице России.
Свежие комментарии