На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Петровский парк

19 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Старицын
    Собянин, ты почему дал добро этого  шакала Навального закапать в Москве. Пусть бы гнил на безымянном тюремном кладбищ...Собянин рассказал...
  • А Кудасов
    И эти цифры с процентами не привязанные ни к чему приводит. Тем же занимаются и силовики. Врать не надоело. Напоминае...Собянин: Москва с...

Москвичи могут передать жалобы на самочувствие перед приемом через робота по телефону

Москвичи могут передать жалобы на самочувствие перед приемом через робота по телефону Фото: М. Денисов mos.ru

Робот работает без участия операторов 

В Москве  голосовой помощник начнет собирать жалобы на самочувствие пациентов и по телефону. Информацию озвучила  заммэра по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

Робот будет опрашивать пациентов перед приемом и загружать информацию по жалобам на самочувствие в ЕМИАС.

Как уточнила эксперт, такой подход позволит медикам больше времени уделить непосредственно осмотру пациента и общению с ним. 

-Сейчас мы запустили пилотный проект на базе пяти столичных поликлиник. По его итогам будет принято решение о его расширении и на другие медицинские учреждения, — подытожила Ракова.

Робот принимает телефонные звонки и без участия операторов записывает на прием, переносит, отменяет запись и обзванивает пациентов с напоминанием о визите к специалисту. 

Ссылка на первоисточник
наверх