
Робот работает без участия операторов
В Москве голосовой помощник начнет собирать жалобы на самочувствие пациентов и по телефону. Информацию озвучила заммэра по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
Робот будет опрашивать пациентов перед приемом и загружать информацию по жалобам на самочувствие в ЕМИАС.
Как уточнила эксперт, такой подход позволит медикам больше времени уделить непосредственно осмотру пациента и общению с ним.
-Сейчас мы запустили пилотный проект на базе пяти столичных поликлиник. По его итогам будет принято решение о его расширении и на другие медицинские учреждения, — подытожила Ракова.
Робот принимает телефонные звонки и без участия операторов записывает на прием, переносит, отменяет запись и обзванивает пациентов с напоминанием о визите к специалисту.
Свежие комментарии