На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Петровский парк

17 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Старицын
    Собянин, ты почему дал добро этого  шакала Навального закапать в Москве. Пусть бы гнил на безымянном тюремном кладбищ...Собянин рассказал...
  • А Кудасов
    И эти цифры с процентами не привязанные ни к чему приводит. Тем же занимаются и силовики. Врать не надоело. Напоминае...Собянин: Москва с...
  • Бронислав Семирядов
    А что, если бы Бабкина не поддержала, Путин не выдвинул бы свою кандидатуру? Бабкина по своей значимости всё равно ка...Надежда Бабкина п...

Собянин сообщил о развитии пассажирских сервисов метрополитена

Собянин сообщил о развитии пассажирских сервисов метрополитена Фото: Ю. Иванко mos.ru

 В новых вагонах  уровень шума в разы  ниже 

Работа по внедрению пассажирских сервисов в метро была начата в 2011 году, написал на своем сайте мэр Сергей Собянин.

За это время была проделана огромная работа, которая будет продолжена пока есть новые идеи. Говоря о наиболее популярных сейчас сервисах, Сергей Собянин отметил карту «Тройку».

Автоматы по продаже билетов и карта «Тройка» стали «убийцами» очередей. В целом за восемь лет было продано 36 млн карт. Еще одна новинка — отсутствие шума в новых поездах. 

-В новых вагонах «Москва-2020» уровень шума на 15% ниже по сравнению с более ранними, «номерными» вагонами. Пассажиры слышат спокойный голос друг друга, — подытожил Сергей Собянин

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх