Об этом информирует пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы
В Москве до конца августа продлен срок приема заявок от предпринимателей на рекламу на сервисах «Яндекса».
Условия программы следующие: компания или индивидуальный предприниматель должны быть зарегистрированы в Москве, иметь точку продаж, работающую офлайн, или пункт самовывоза.
Участники программы проходят бесплатное обучение по продвижению бизнеса в интернете, затем получают двухмесячную рекламную подписку.
Десять процентов стоимости подписки предприниматель оплачивает самостоятельно, остальное оплачивает правительство Москвы и «Яндекс». Когда два месяца подписки заканчиваются, ее можно продлить за половину стоимости на три или на шесть месяцев.
Программа по субсидиям на рекламу – самый популярный запрос от бизнеса Москвы.
«Программа по субсидированию стартовала в апреле. Всего за несколько месяцев ей воспользовались свыше 5 тыс. раз. Спрос действительно высокий, поэтому было принято решение о продлении приема заявок до конца августа», — отмечает заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Свежие комментарии