На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Петровский парк

19 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Старицын
    Собянин, ты почему дал добро этого  шакала Навального закапать в Москве. Пусть бы гнил на безымянном тюремном кладбищ...Собянин рассказал...
  • А Кудасов
    И эти цифры с процентами не привязанные ни к чему приводит. Тем же занимаются и силовики. Врать не надоело. Напоминае...Собянин: Москва с...

Собянин: Развитие электронных услуг избавляет москвичей от бумажной волокиты

Цифровые сервисы помогают москвичам

За последние шесть месяцев цифровые сервисы избавили жителей Москвы от необходимости собирать и предоставлять в ведомства около 105 млн бумажных документов, сообщил мэр столицы Сергей Собянин на своем официальном сайте.

Сергей Собянин заявил:

«Базовый регистр – система межведомственного взаимодействия, необходимая для предоставления госуслуг, – работает с 2011 года.

В нем хранится более 400 видов документов – от записи ребенка в спортивную секцию до оформления лицензии для предпринимателей. В последнее время межведомственное взаимодействие особенно активно развивается в сферах оказания социальных услуг и ЖКХ».

По словам Сергея Собянина сегодняшняя Москва является одним из мировых лидеров по объему городских цифровых сервисов. В прошлом году система mos.ru оказала 650 млн госуслуг.

Жителям Москвы давно знакомы такие сервисы, как «Цифровой двойник города», «Электронный дом», «Московская электронная школа», «Наш город», «Активный гражданин», «ЕМИАС» и многие другие.

Ссылка на первоисточник
наверх