На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Петровский парк

19 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Старицын
    Собянин, ты почему дал добро этого  шакала Навального закапать в Москве. Пусть бы гнил на безымянном тюремном кладбищ...Собянин рассказал...
  • А Кудасов
    И эти цифры с процентами не привязанные ни к чему приводит. Тем же занимаются и силовики. Врать не надоело. Напоминае...Собянин: Москва с...

В Москве «Система-112» стала основным каналом вызова всех экстренных служб

В Москве «Система-112» стала основным каналом вызова всех экстренных служб Фото: Е. Самарин mos.ru

 Алгоритмы работы улучшили

Правительство Москвы постоянно совершенствует алгоритмы работы «Системы-112», пишет пресс-служба правительства столицы.

Только  в прошлом году на номер 112 поступило свыше 2,8 млн вызовов. А с начала 2021 года принято 1,1 млн вызовов — в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

 

-Таким образом, «Система-112» постепенно становится основным каналом вызова оперативных служб в Москве, — уточняется  в сообщении.

«Система-112» была создана в соответствии с указом президента России  в 2010 году. На данный момент информационное взаимодействие в «Системе-112» Москвы налажено более чем с 200 службами и организациями города, а также «Системами-112» Московской и Калужской областей и ГАИС ЭРА-ГЛОНАСС.

Ссылка на первоисточник
наверх