
Алгоритмы работы улучшили
Правительство Москвы постоянно совершенствует алгоритмы работы «Системы-112», пишет пресс-служба правительства столицы.
Только в прошлом году на номер 112 поступило свыше 2,8 млн вызовов. А с начала 2021 года принято 1,1 млн вызовов — в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
-Таким образом, «Система-112» постепенно становится основным каналом вызова оперативных служб в Москве, — уточняется в сообщении.
«Система-112» была создана в соответствии с указом президента России в 2010 году. На данный момент информационное взаимодействие в «Системе-112» Москвы налажено более чем с 200 службами и организациями города, а также «Системами-112» Московской и Калужской областей и ГАИС ЭРА-ГЛОНАСС.
Свежие комментарии