Завершена реализация совместной программы правительства Москвы и «Яндекса»
В Москве завершилась совместная программа правительства Москвы и компании «Яндекс», в рамках которой субсидии на размещение рекламы получили свыше 13 тыс. предпринимателей. Об этом сообщается в материале пресс-службы департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.
Как сказано в тексте сообщения, данная программа начала действовать весной этого года и закончилась в конце октября. В рамках проекта представители малого бизнеса столицы получили возможность разместить рекламу в сервисах «Яндекса» за 10% ее стоимости.
Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина подчеркнула, что данная программа являлась дополнительной мерой поддержки малого предпринимательства в условиях пандемии.
«В топ-10 категорий малого бизнеса по количеству поданных заявок вошли кафе, гостиницы, интернет-магазины, салоны красоты и стоматологические клиники», — отметила Наталья Сергунина.
Свежие комментарии