На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Петровский парк

19 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Старицын
    Собянин, ты почему дал добро этого  шакала Навального закапать в Москве. Пусть бы гнил на безымянном тюремном кладбищ...Собянин рассказал...
  • А Кудасов
    И эти цифры с процентами не привязанные ни к чему приводит. Тем же занимаются и силовики. Врать не надоело. Напоминае...Собянин: Москва с...

Пиковую нагрузку перенесли электронные сервисы Москвы во время пандемии

Инфраструктура успешно справилась с трудностями, вызванными повсеместным режимом самоизоляции

Электронные городские сервисы и связь испытали высочайшую нагрузку во время эпидемии коронавируса, когда горожане вынуждены были оставаться дома и решать все свои проблемы и общаться с миром только посредством Интернета и телефонов.

Тем не менее, все услуги пользователи получали в хорошем качестве и без сбоев. Информацией поделился заместитель главы Департамента информационных технологий Москвы Александр Горбатько.

«Мы очень хорошо прошли тот пик пандемии, когда жители должны были оставаться дома, пользоваться связью и электронными сервисами. Это было бы невозможно, если бы мы заранее не готовились. Мы готовились к тому, чтобы город стабильно работал в любое время — и связь, и электронные сервисы. Конечно, город планомерно делал все те сервисы, которыми активно пользуются жители. И пандемия показала, что у нас не было ни сбоев, ни задержек», — сказал Горбатько.

По его словам, данное направление планомерно развивалось и до пандемии — специалисты развивали те или иные сервисы вместе с операторами связи, на инфраструктуре которых базируются современные технологии и сервисы. Чем больше развиваются сервисы, тем больше становится скорость и увеличивается количество пользователей.

Так, например, в Москве установлены пилотные зоны 5G, которые в дальнейшем позволят сделать мобильный интернет еще быстрее и откроют жителям столицы совершенно новые возможности. Развитие данных сетей позволит в будущем реализовывать инновационные проекты в городском хозяйстве, транспорте, медицине, культуре и образовании.

Стоит отметить, что на сегодняшний день, пилотные сегменты уже запущены на Тверской улице, ВДНХ и территории спортивного комплекса «Лужники». За время тестирования операторы отработают сценарии взаимодействия 5G с сетями предыдущих поколений, изучат возможности новой сети, ее функциональность и возможные сервисы.

В дальнейшем, при внедрении 5G, сотовые операторы установят на улицах Москвы новые базовые станции, которые будут гармонично вписаны в архитектурный облик улиц и зданий. Их размеры, формат и места размещения будут соответствовать концепции «Городская эстетика связи», разрабатываемой ДИТ Москвы. Также с улиц города пропадут неприглядные антенны, массивное оборудование и нависающие кабели. Кроме того, концепция размещения оборудования будет обсуждаться с урбанистами.

Ссылка на первоисточник
наверх