На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Петровский парк

17 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Старицын
    Собянин, ты почему дал добро этого  шакала Навального закапать в Москве. Пусть бы гнил на безымянном тюремном кладбищ...Собянин рассказал...
  • А Кудасов
    И эти цифры с процентами не привязанные ни к чему приводит. Тем же занимаются и силовики. Врать не надоело. Напоминае...Собянин: Москва с...
  • Бронислав Семирядов
    А что, если бы Бабкина не поддержала, Путин не выдвинул бы свою кандидатуру? Бабкина по своей значимости всё равно ка...Надежда Бабкина п...

Курс по маркетингу в социальных сетях открывает центр «Техноград» на ВДНХ

Занятия по основам профессии совершенно бесплатны

Москвичи смогут бесплатно в формате онлайн познакомиться с основами профессии в сфере SMM. Как сообщается, на ВДНХ в Центре развития карьеры инновационно-образовательного комплекса «Техноград» готовится к запуску курс «Маркетолог в социальных сетях. С нуля до middle».


Слушателей семи еженедельных вебинаров научат вести аккаунты в соцсетях, которые стали неотъемлемой составляющей любого бизнеса. Через этот канал предприниматели налаживают связь с целевой аудиторией своих продуктов и повышают продажи. Поэтому спрос на грамотных SMM-специалистов сейчас очень высок.

«Техноград» отвечает кадровым вызовам, предлагая новые образовательные программы. Данный курс поможет начинающим и опытным маркетологам повысить квалификацию в направлении SMM и сразу использовать полученные знания на практике», — рассказал руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.

В качестве ведущего курса выступит маркетолог, глава digital-агентства и руководитель SMM-направления в комитете по рекламе Московской ассоциации предпринимателей Михаил Ветренко.

В программе курса: основы маркетинга в digital-среде, маркетинговые модели RACE/AARRR, три ключевые SMM-стратегии, основы визуального и текстового наполнения страниц, секреты продающих постов, настройка таргетированной рекламы, продвижение через блогеров и многое другое.

Курс стартует 22 июня. Запись уже открыта.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх