На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Петровский парк

19 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Старицын
    Собянин, ты почему дал добро этого  шакала Навального закапать в Москве. Пусть бы гнил на безымянном тюремном кладбищ...Собянин рассказал...
  • А Кудасов
    И эти цифры с процентами не привязанные ни к чему приводит. Тем же занимаются и силовики. Врать не надоело. Напоминае...Собянин: Москва с...

Собянин поделился планами дальнейшего развития программы «Сделано в Москве»

В программе участвуют даже самозанятые

Мэр Сергей Собянин в своем Телеграм-канале рассказал о том, как себя сейчас чувствует программа «Сделано в Москве». Напомним, что она направлена на продвижение местных брендов и расширение рынка их сбыта. И по информации Собянина, за год к проекту присоединились более трех тысяч брендов.


Производителям оказывается различная поддержка, включая рекламу и участие в выставках. Компании Москвы представлены на платформе сделановмоскве.рф, которую посетили более 2 миллионов уникальных покупателей за год.

— За год онлайн-шоурум посетили больше 2 млн уникальных покупателей. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете», — добавил мэр Москвы Сергей Собянин.

Программа открыта для любого бизнеса, включая самозанятых, и к ней присоединились такие известные бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский», добавил Собянин.

Ссылка на первоисточник
наверх