На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Петровский парк

19 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Старицын
    Собянин, ты почему дал добро этого  шакала Навального закапать в Москве. Пусть бы гнил на безымянном тюремном кладбищ...Собянин рассказал...
  • А Кудасов
    И эти цифры с процентами не привязанные ни к чему приводит. Тем же занимаются и силовики. Врать не надоело. Напоминае...Собянин: Москва с...

Один-один-два: в сентябре операторы Службы 112 приняли более 200 тысяч звонков

Сотрудники Системы 112 Москвы приняли 236 653 экстренных вызова от жителей столицы в сентябре 2020 года, из них 1808 звонков с вопросами по коронавирусной инфекции.

Чаще всего в сентябре граждане обращались по единому номеру 112для вызова полиции — было принято 52473 звонка, в аварийные службы Комплекса городского хозяйства москвичи обращались 58560 раз.


Сотрудники «скорой помощи» выезжали на 51872 вызова. Помощь пожарных и спасателей понадобилась москвичам в 5096 случаях, а аварийной газовой службы — в 1250. Более 42000 звонков сделали москвичи, чтобы получить справочно-консультационную помощь.

Всего за сентябрь потребовалось реагирование экстренных оперативных и аварийных служб города 124186 раз, из них комплексного реагирования — 57439.

Ссылка на первоисточник
наверх