На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Петровский парк

17 подписчиков

Свежие комментарии

  • А Кудасов
    И эти цифры с процентами не привязанные ни к чему приводит. Тем же занимаются и силовики. Врать не надоело. Напоминае...Собянин: Москва с...
  • Бронислав Семирядов
    А что, если бы Бабкина не поддержала, Путин не выдвинул бы свою кандидатуру? Бабкина по своей значимости всё равно ка...Надежда Бабкина п...
  • Странник
    ну хоть не показали как он писает...... Ну нельзя же быть таким  ....чтобы писать как и чем медведев проголосовал.......Дмитрий Медведев ...

Машинист из депо в Амбулаторном проезде создает модели паровозов

Макет Сергея Бендюкова. Фото из личного архива

В окружной газете «Север Столицы» рассказали о необычном увлечении сотрудника паровозного депо «Подмосковная», расположенного во 2-м Амбулаторном проезде, 8А. 28-летний Сергей Бендюков работает в этом депо уже 10 лет, в свободное от работы время мужчина мастерит макеты железнодорожных станций и моделей советских паровозов.

Первый макет модели электровоза Е69 Сергей смастерил в 14 лет. Тогда еще подростком он увидел эту модель в магазине – решил накопить деньги, чтобы его приобрести. Но, по счастливой случайности, Сергей оказался в Политехническом музее на Китай-городе, где познакомился с опытными моделистами. Тогда-то он и начал осваивать это увлечение. Позже мужчина пришел в депо «Подмосковная» и подружился с рабочими. В то время там еще не было музея, только стоянка для паровоза. В 18 лет Сергей стал там работать — сначала кочегаром, потом машинистом. Сейчас мужчина уже пятый год управляет советским грузовым паровозом ЛВ-82.

«За основу своей главной работы я взял как раз наше депо с разворотным кругом, домиками, водонапорной башней, деревьями, освещением. Все постройки и растения уменьшены в 87 раз. И, конечно же, на макете есть паровозы. Они ездят, светят фонарями и издают гудки. Некоторые детали делаю из зубочисток, палочек от мороженого. В ход идут пластиковые пачки от плавленого сыра или металлические крышки от банок сгущёнки. А иногда в качестве краски использую лак для ногтей своей жены», — говорится в сообщении, приводя слова машиниста.

Жену Сергея зовут Владислава. Она фотограф, работала в издательстве, связанном с железной дорогой, где супруги и познакомились. Фотографии Владиславы вдохновили моделиста – некоторые паровозы были созданы по ее снимкам.

«По его словам, чтобы создать уменьшенную копию паровоза, которая поедет по рельсам, нужно порядка двух лет. В своей работе Сергей использует чертежи заводских локомотивов, уменьшает их в 87 раз и меняет в них некоторые детали», — рассказали в «Севере Столицы».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх