На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Петровский парк

17 подписчиков

Свежие комментарии

  • А Кудасов
    И эти цифры с процентами не привязанные ни к чему приводит. Тем же занимаются и силовики. Врать не надоело. Напоминае...Собянин: Москва с...
  • Бронислав Семирядов
    А что, если бы Бабкина не поддержала, Путин не выдвинул бы свою кандидатуру? Бабкина по своей значимости всё равно ка...Надежда Бабкина п...
  • Странник
    ну хоть не показали как он писает...... Ну нельзя же быть таким  ....чтобы писать как и чем медведев проголосовал.......Дмитрий Медведев ...

Единый контакт-центр принимает обращения граждан по мерам социальной поддержки

Филиал №5 СФР по г. Москве и Московской области информирует:

По телефону 8-800-600-00-00 и в онлайн-чате можно узнать ответы на вопросы о мерах социальной поддержки. На обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам, например о том, как воспользоваться материнским капиталом или получить СНИЛС, как сменить способ доставки пенсии или какие документы нужно представить для получения выплаты.

Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника контакт-центра. Предоставление персонифицированной информации осуществляется при условии обязательной идентификации гражданина.

Единый контакт-центр начал работу с апреля 2021 года в рамках реализации проекта «Социальное казначейство». Это единая информационная система ведомств социального блока.

Также ответы на вопросы можно найти на официальном сайте СФР: https://sfr.gov.ru

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх