
Операторы системы 112 работают очень оперативно
В наступившем году операторы системы 112 приняли 48976 звонков от населения Москвы и оперативно реагировали на тревожные сообщения, чтобы помочь людям решить возникшие проблемы. Информация об этом появилась на официальном портале мэрии Москвы.
Отмечено, что наибольшее число звонков по номеру «112» фиксируется в новогоднюю ночь.
В этот раз в ночь с 31 декабря на 1 января было зафиксировано более 10 тысяч обращений. В круглосуточном режиме около 40 операторов принимают звонки жителей и гостей Москвы и направляют их в оперативные службы для оказания своевременной и квалифицированной помощи людям.В Москве информационное взаимодействие Системы 112 с 200 организациями столицы, в числе которых пожарные, спасатели, скорая помощь, аварийные службы Комплекса городского хозяйства, префектуры и управы районов, а также с Системами 112 Московской и Калужской областей отлично налажено.
Свежие комментарии