На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Петровский парк

19 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Старицын
    Собянин, ты почему дал добро этого  шакала Навального закапать в Москве. Пусть бы гнил на безымянном тюремном кладбищ...Собянин рассказал...
  • А Кудасов
    И эти цифры с процентами не привязанные ни к чему приводит. Тем же занимаются и силовики. Врать не надоело. Напоминае...Собянин: Москва с...

В новогодние праздники жители Москвы звонили в 112 около 49 тысяч раз

Операторы системы 112 работают очень оперативно

В наступившем году операторы системы 112 приняли 48976 звонков от населения Москвы и оперативно реагировали на  тревожные сообщения, чтобы помочь людям решить возникшие проблемы. Информация об этом появилась на официальном портале мэрии Москвы.

Отмечено, что наибольшее число звонков по номеру «112» фиксируется в новогоднюю ночь.

В этот раз в ночь с 31 декабря на 1 января было зафиксировано более 10 тысяч обращений. В круглосуточном режиме около 40 операторов принимают звонки жителей и гостей Москвы и направляют их в оперативные службы для оказания своевременной и квалифицированной помощи людям.

В Москве информационное взаимодействие Системы 112 с 200 организациями столицы, в числе которых пожарные, спасатели, скорая помощь, аварийные службы Комплекса городского хозяйства, префектуры и управы районов, а также с Системами 112 Московской и Калужской областей отлично налажено.

Ссылка на первоисточник
наверх